Подводя итоги

Два момента будут рассмотрены ниже: 1) утрата критичности и требовательности и 2) непригодность инсталлированной мною КМ для третьих лиц.

Разбирая первую подтему, нужно сделать замечание общего порядка: критичность как таковая – один из признаков отрицательной поляризации. Для человека она не только простительна, но и приемлема, и даже желательна. Для существа духовного критичность недопустима. Ибо является формой серьёзного ментального возмущения. Т.е. вне ситуации ты не можешь быть критичен. Твой психофизический комплекс может дать тираду критики при наличии внешнего раздражителя. Но сам поддерживать себя в критической модальности ты не захочешь и не сможешь.
Требовательность к другим была у меня следствием требовательности к себе. Но настал момент, когда саттвы прибавилось настолько, что карма пошла вскрываться пластами. И вот это ощущение своей собственной грязи, от которой не знаешь как отмыться, оно тебя унижает перед лицом самого себя, оно растаптывает самооценку, наконец. оно вскрывает гнойник под названием «самство». И когда гной вытек, короста заветрилась и отпала, ты вдруг обнаруживаешь, что уже не имеешь внутри ни малейшего основания быть требовательным к другим. Ни малейшего. Почему? Дак всё просто. Ты оглядываешься назад и видишь, что был требовательным к себе во всём чём угодно кроме того, в чём нужно было бы. Иначе говоря, ты под видом требовательности в несущественном потакал своим ключевым слабостям, а точнее одной глобальной слабости – желанию оставаться Личностью. И всё. Когда ты понимаешь, что сам был не способен сделать что-то в режиме «закусился и потащил», то от других ты этого ни в жизнь ждать не захочешь. И вот в этот момент попустило окончательно. С гноем самства вытекла озабоченность другими.
Итог сих мероприятий – ты как гремучая змея, у которой открутили погремушку. Вроде по привычке ещё иногда просыпаются фантомные боли, тянет подёргать хвостом, но тут же вспоминаешь, что шубуршать уже нечем, жути не наведёшь. Поэтому зачехляешь хвост кольцами и мирно посапываешь дальше.
Это всё настолько комично в разрезе всего жизненного пути, что вряд ли можно передать словами. Слова в любом случае не способны воспроизвести в двух абзацах градус того трагизма, который сопровождал тебя с колыбели.

В рамках второй части я бы кратко хотел привести пару тезисов.
Тезис первый: все Картины Мира одинаковы, поскольку являются не более чем описанием реальности, заточенным под конкретные прикладные цели. Следовательно, у сознаний с разными целями обязаны быть разные КМ. Если вы это понимаете, вы уже не сможете всерьёз с кем-то спорить. Ибо ясно видите: другая КМ? ок, значит, у него просто цели, не совпадающие с моими. И как о вкусах не спорят, так не спорят о собираемых нами мирах.
Тезис второй, никогда не излагавшийся ранее: для разных КМ нужна разная пропорция праматерии в стакане. Чем более материалистичная КМ, тем меньше свободной саттвы для неё нужно, чем более идеалистичная КМ, тем больше благодати я в себе должен носить, чтобы она пустила корни, т.е. стала конструировать мою обыденность. Отсюда первичной задачей много раз выдвигалось стяжание Святого Духа подручными средствами. Но если вы сегодня продолжаете меня пронзать копьями своих вопросов: «А как накопить саттву? А что такое жертвенность? А как это – жить во служении?», то значит, при имеющихся тенденциях, если ничего не изменится, заиметь нужную поляризацию вы сумеете в лучшем случае лет через пять вялых поджёвываний. Следовательно, до этого времени самое правильное с моей стороны – это молча сидеть и смотреть в стену.
Наконец, тезис третий: картина мира абсолютной недвойственности, помимо ресурсоёмкости, связана с одним крайне неприятным действом, а именно – добровольным умерщвлением себя. Имеется в виду расщепление на атомы своей личности, закаменелых представлений о себе как о Кое-чём. Никто добровольно этого делать не будет. Потому что личность на текущий момент является Монархом с абсолютной властью. Если даже оппозиция в уме присутствует, то она карманная, как у нас в России.
Идея следующая: пока нам что-то от мира нужно, он обязан оставаться для нас с ярлыком «реален». И мы ни за что не признаем, что он – порождение нашего разума. Поэтому под идеалистические КМ нужна предварительная ступень: ваирагья или утрата вкуса к «внешнему» миру, миру феноменальных форм. Мир в прямом смысле должен стать безвкусным, неинтересным. Неинтересным в первую очередь в силу стойкого понимания – всё, что мы здесь делаем, это строим замки из прибрежного песка. Жизнь которых продлится ровно до ближайшего прибоя.
И тут варианта два: вас либо через психический ад протащат, где Личность-Монарх внезапно по карме вдруг занедужит, сляжет и уже больше не встанет. И тогда вы-оппозиция, воспользуетесь своим шансом на шанс. Либо же будет устроена революция внешними силами интервентов. Но для этого у вас должны такие силы в окружении быть.
У меня был первый вариант. И я не могу его пожелать никому из вас. Второй же вообще не обсуждается, поскольку сил, заинтересованных похоронить вас как личность, ни у кого из вас в поле не наблюдается.
Вот такая вот презабавная ситуация. С одной стороны, я не имею ни права, ни желания требовать от вас разделить мой внутренний мир. С другой стороны, описывать сверх того, что уже сделано, законы вашего мира, — хотя они совершенно примитивны, — я не имею мотивации. А внутренняя мотивация была единственным фактором, на котором держался данный портал.
Ваша выгода в любом случае неоспорима. Рано или поздно вы поймаете нужное состояние. От старости и немощи ли, от какого-то судьбоносного цунами ли — это не важно. Важно, что у вас в подсознании, где-то в объёме читты, есть память о том, что в таком случае нужно делать. Ну вот тогда и освежите наскоро пройденный материал. А до тех пор — живите покуда живётся.

Где-то глубоко в душе я очень надеялся, что на этой мажорной ноте после такого потрясающего сезона я тихонько, никого не напрягая, закончу свой земной путь, своё алхимическое путешествие. Но вот уже новый год на носу, а этого не случилось. И что-то мне подсказывает, что шанс воплотиться моим надеждам в этом году – мизерный. А раз так, то задача стоит гораздо сложнее – умудриться донести и не расплескать то, что тебе налили свыше. Донести с собой, не расплескав на посторонних. Помните же, как говорится в Гите: для желающих обрести отрешение методом является жертвенная деятельность, а для обретших – удержание внутреннего покоя. Следовательно, нужно менять инструментарий.
Поэтому, ребята, вопрос: нет ли у кого на примете простаивающего маленького домика где-нибудь в захолустьи, пригодного к проживанию одного человека? Готов присматривать, вести маломальское хозяйство и т.п.
Почта radimnavyan@gmail.com или можно найти меня в хэнгаутс через гугль-аккаунт. Пишите, обсудим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *