Подрыв хлебом теории кармы

Этот год, по ощущениям, стал поворотным в моём мировоззрении. В силу череды невообразимых событий, не укладывающихся ни в какие представления, во мне произошла бархатная идеологическая революция. Вещи вдруг начали показываться на глубинном уровне безо всяких заигрываний. Не просто вещи, а и те силы, что для обычных людей не существуют, а для меня раньше прятались за этими вещами. Теперь они вдруг начали вторгаться в мою жизнь неприкрыто и безнаказанно. Как? Элементарно – напрямую в ум. Мол, я ум расчистил, теперь им там самое место.
Но это всё неподъёмная тема. Писать о ней мне просто купируют волю. На днях утром завёл новый файл в ворде. Имел четкий образ, о чем собираюсь написать. За сутки не смог написать ни слова. Ни слова! Будто обручем руки к телу причпокнули.
Краткая зарисовка по теме. Насчёт кармы. А-ля активной программы, которая сохраняется в уме и ждет срока для своей реализации. Я много лет пёк хлеб. Очень недурно пёк. Не абы как, а по своим авторским рецептурам, по своей авторской технологии. Даже мастер-классы в Москве проводил не единожды. Т.е. это то, что называют мастерством – осмысленность каждого действия. Так получилось, что в моей практике произошел перерыв. Не было вдохновения печь дальше. Прошел где-то, скажем, год. Ну, может месяцев десять. И что я замечаю? Открывая СВОИ таблицы в экселе, я не могу понять, о чем там идёт речь. Закладываясь на первую лепешку, я неверно посчитал количество теста на противень. В итоге она получилась вкусной, но раза в два тоньше, чем положено. Пришлось на коленке поправлять режим выпечки и т.п.
То же самое было с блинами, кашами, соусами и прочими сложными рецептами, где нужен активный наработанный навык. Навык исчезает. Точно так же как исчезает сила, только перестань отжиматься по утрам.
И вот у меня теперь простой как палка вопрос: какие у нас есть основания считать, что некая карма сохраняется?
Да, выпек со второй попытки неплохой хлеб:

Но у меня нет внутри того ощущения, которое присутствует в мастере, когда руки сами делают всю работу, когда именно что живая накормленная лярва работает через человека в автономном режиме. Тогда какие основания у нас есть полагать, что какая-то программа из бессознательного может вот так взять и сама запуститься, имея достаточную энергию внутри себя?
У меня есть альтернативное толкование: вай-фай. Программы устанавливаются по месту, под текущую задачу, извне. Каждый раз извне. И мы знаем, на какой волне получить доступ к конкретной программе, смещаем точку сборки в нужное положение, меняем свой вибрационный статус – и вуаля! – программа в нашем доступе. Или иначе, пессимистический вариант: есть открытые порты в настройке конкретного биокомпьютера. И посторонние программы САМИ выбирают, когда по данному порту загрузиться в оперативную память и перехватить на время контроль.
Есть несколько моментов, подрывающих закон кармы.
1) То, что знают многие, не может быть истиной. Смысл в том, что массовое верование в современном обществе – это всегда инструмент непрямого управления. Т.е. имеет неупомянутого стороннего выгодоприобретателя.
2) Ни в буддизме, ни в индуизме нет того индивида, который мог бы ассоциироваться с кармой. Попытка назначить таковым тонкое тело ущербна. Дело в том, что тонкое тело сродни вашей учетной записи в сетевой игре. Где хранятся данные по вашему аккаунту? На сервере. Следовательно, прокачка вашего персонажа — не ваша карма.
3) Наглядная аналогия. Когда Павлик перестаёт отождествляться с персом на экране монитора, когда встаёт из-за стола и идёт на кухню, он сам собой становится собой (да будет прощен мне этот каламбур). Иначе говоря, если нет врттей, с которыми может случиться сарупйа, тогда о чем вообще сыр-бор?
4) Постулат христиан: нет греха вне закона. Т.е. сначала у вас должна быть установка, что такая-то хреновина является грехом. А потом вы сами себя накручиваете, вешаете на себя ярлыки и … вот вы уже грешник.
5) Если вы послушаете современных проповедников, то заметите, что давно появились типы кармы, неизвестные патриархам доктрины: родовая карма, коллективная карма, национальная карма, общечеловеческая карма. Каждая последующая имеет приоритет перед предыдущими. Причем, они совершенно однозначно неподвластны конкретному индивиду, поскольку носят надличностный характер. Поэтому такая карма в приоритете обуславливает текущее содержимое ума, глубинные установки и проч. А что же до «индивидуальных особенностей», то как правило они все выводятся по родовой линии. Т.е. можно вполне смотреть на конкретный род как на органический материал для паразитирования на нём конкретных программ. Не они для нас, а мы для них. И в таком случае теория кармы оказывается несостоятельной как неверно описывающей реальное положение дел.
6) Наконец, прямое указание в Ведах на то, что карма не липнет к человеку: Ища-упанишада, мантра 2.

К сожалению, я утратил на время способность писать полноценные взвешенные тексты ввиду мощных отвлекающих внимание факторов, с которыми нахожусь в непрерывном противоборстве. Но, думаю, даже кратких зарисовок для мыслящего человека должно быть достаточно.

2 комментария

  1. Маруся

    Брутальный красавец. А дырки просто мечта! Браво мастеру :)

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *