Чистосердечное враньё (дополнено)

Неназванного не существует. Но вовсе не в том смысле, что оно не оказывает на нас воздействие. Нет, просто его воздействие носит односторонний порядок. Мы же не можем даже понять, что, откуда и как нам прилетает.
В данной заметке речь пойдёт о явлении перверсии и её носителях первертах. Если учесть, что перверсия сопровождается нарциссизмом, жёстким манипулятизмом, тиранией, то переоценить значимость сведений по данному явлению просто невозможно. Один перверт голыми руками может раскорёжить всю вашу судьбу. И вы уже никогда себя самостоятельно не соберёте. В моем кругу общения таких искореженных – море.
Почему я взялся писать о данном явлении, ведь есть же профильные монографии психологов. А дело всё в том, что психологам не хватает знаний по смежным дисциплинам, без которых их описания воспринимаются наивным ребячеством.
Итак, перверсия – это в общем виде извращение, перевирание. Но термин не совсем точен, и я ниже объясню почему. Общим случаем перверсии является авидйа, как она определена в ЙС 2:5. Это принятие «чёрного» за «белое». И поскольку авидйа является базовым токсином, позволяющим нам жить в этом мире и считать его реальным, то в той или иной степени мы все являемся первертами. Это понимание призвано снизить ваш градус ненависти к первертам, которые либо уже встретились вам по жизни, либо ещё встретятся. А если вы забрели на этот портал и читаете данный текст, то будьте уверены – вы находитесь в таргет-группе первертов, являясь для них лакомством.
В узком смысле первертом мы будем называть человека, который способен день за днём смешивать вас с говном, заживо сдирать с вас шкуру, по кусочкам скармливать голодным псам, но при этом бить себя кулаками в грудь и заявлять «Я хороший (-ая)!» и, — внимание! – вы ему при этом верите на слово!
Последнее обстоятельство является ключевым. Без него ни о каком «чистосердечном вранье» речи быть не может. Причем если вы никогда не попадали в такие ролевые расстановки, то вам в подобное будет крайне проблематично поверить. И я здесь ничем вам помочь не могу.
Чтобы понять механизм перверсии изнутри, нужно уяснить для себя фундаментальный принцип:

ни одно слово не имеет
намертво закреплённого за ним значения-понятия.

Этот тезис в наше время выдвинул Витгенштейн, хотя в восточной философии он присутствует со времён царя гороха. Витгенштейн продолжает, что значение слова задаётся конкретным контекстом, т.е. предлагает определять слова контекстом. Но это не панацея. Дело в том, что существует множество случаев, когда контекст либо неизвестен, либо не позволяет с однозначностью определить значение слова.
Теперь мы должны вспомнить, что язык – это набор договорённостей (конвенций). Договоренностей в некой общности людей о том, какой Знак (слово) какую Реальность (явление, вещь) будет замещать в речи. И социализация в виде освоения языка и десятелитнего обучения в школе, сопровождающегося нахождением в среде себе подобных, инсталлирует в наши умы необходимые для жизни наборы языковых конвенций.
Но что будет, если я нонконформист? Вот захочу и не буду соблюдать ваши соглашения! Возьму известное вам слово и нашпигую его своим личным содержанием! И, самое главное, вас в известность не поставлю. Получается любопытная вещь: я буду использовать знакомое вам слово, вы его будете толковать сообразно вашим записям в бессознательном и… каждый раз будете обманываться. Ибо я имел в виду одно, вы домыслили другое. И этот приём повсеместно используется в методах непрямого управления и межличностного манипулирования.
Но это ещё не перверсия как таковая. Дело в том, что ваша злонамеренность фонит в эфире, поэтому при желании и умении вас можно «считать». Перверты идут дальше. Они не просто отказываются признавать языковые конвенции, они вообще не знакомы с этими конвенциями. Иначе говоря, в их лексиконе с рождения некий фундаментальный набор абстрактных слов напрочь лишён ассоциаций с какими-либо понятиями. Если такие понятия и есть, они очень размыты, туманны, а потому всё равно что их нет.
Что меняется при таком раскладе? Абсолютно всё. В отличие от дешёвого манипулятора перверт сам верит в слова, которые он употребляет. Он вас унизил, оскорбил, но при этом заявляет: «Но ведь я же Добрый, я тебя Люблю». И у вас идёт эмпатический отклик. А дело всё в том, что ни понятия «Доброты», ни понятия «Любви» у перверта нет. Он эти слова может прилепить к чему угодно. И это чтоугодно в моменте становится для него означаемым конкретного слова. И – внимание! – он сам в это истово верит.
И вот мы подошли к самому тонкому моменту. Вера – это единственная созидающая сила на земле. Всё в человеческом мире таково, каким мы его принимаем, именно благодаря коллективной вере. Не будь веры, не было бы ничего. Вера – это единственная форма человеческого познания, вопреки досужим рассусоливаниям философов. Поэтому когда перверт верит в истинность своих на коленке делаемых сопоставлений Знака (слова) и Означаемого (некой реальности), он эту реальность творит.
У жертвы перверта очень быстро начинается разжиж мозгов. С одной стороны, его бессознательное считывает сигналы истинности сказанного (а лжи там, действительно, как я показал, нет и быть не может). С другой стороны, слова перверта расходятся с делом. Рассудок не может вынести трезвого суждения, а потому машет хозяину ручкой, собирает чемоданы и отправляется загорать на Гавайи. А если рассудок отключен, то вместе с ним отключается и критическое восприятие происходящего. Таким образом, жертва лишается последних щитов в деле противостояния агрессии хищника.

Я проводил астрологическую диагностику и выявил следующие закономерности. Перверсия развивается на фоне врождённого слабоумия. Возможно, вы слышали присказку: «Кого Господь желает покарать, того он лишает разума». Это сказано про первертов. Базовой предпосылкой слабоумия является отсутствие благих заслуг. Т.е. ум пребывает в крайне помраченном состоянии. В нём ничего не «отсвечивает». И если конкретно-действенное мышление у таких персонажей худо-бедно развито, хотя и с предметами они обращаются кое-как, наотвали (поэтому с вами они не могут обращаться лучше, чем обращаются со всем своим миром вещей), то когда речь заходит за конкретно-образное мышление, где нужны сформированные чёткие понятия и образы, то перверт начинает нести галиматью. Абстрагирование же ему вовсе недоступно. Поэтому поддержать философские беседы он не способен.
За рассудок (как и за благие заслуги, кстати) отвечает пятый дом. Поражения пятого дома и(ли) его хозяина – один из предвестников возможной перверсии. За речевое общение отвечает Меркурий. Ослабленный, пораженный Меркурий предрасполагает к врождённой перверсии.

В задачи данной заметки не входит научить вас противостоять перверсии. Я вообще открыто никого ничему не обучаю. Я знакомлю с реальностью, какой вы её не знаете. А что вы с этим дальше будете делать, это уже ваше личное дело.
Я не встречал советов, как излечить перверта. Все авторы как один дают одну единственную рекомендацию: бегите от них сломя голову, спасайте свою жизнь. Это – психология каменного века, психология безбожников. Если мы знаем, что перверсия вторична от слабости рассудка, а слабость рассудка вторична от помраченности стакана Души, а помраченность – это нехватка благих заслуг, то исправление перверта технически простое – трудотерапия. Другой вопрос, что он сам должен захотеть поменяться. А вот с этим – главная проблема. Потому что перверты – это почти всегда Неотразимые. Они уже безупречны, они уже красивы душой и телом, они уже самые-пресамые, те единственные, кого вы ждали всю свою унылую жизнь. И они в это, напомню, искренне верят. Поэтому, несмотря на существование простейшего способа исцеления, по факту их лечит только сама жизнь. Лечит невыносимыми страданиями. И одно из главных страданий доставляет им сама перверсия. Поскольку за их словами нет закрепленных понятий, они эти слова постоянно переназначают сами для себя. Отсюда у них чудовищные эмоциональные качели. Они могут смотреть на ситуацию и в моменте расценить её как «Всё плохо, сливайте воду!», после чего разревутся. Проходит несколько минут, в уме происходит переассоциация: «Ой, да мне просто показалось. Всё хорошо!», и вы видите перед собой улыбчивое, сияющее лицо. А на деле перверт приклеил к той же самой реальности новый ярлык-слово с диаметрально противоположной эмоциональной окраской. Кстати, такие резкие перепады эмоций – яркий признак перверта. Или беременности. И это – клинические данные, с которыми я просто выражаю своё согласие.

С первого разу вам не удастся понять всю глубину прочитанного. Если для вас это жизненно важно, есть смысл несколько раз вернуться к тексту по прошествии какого-то времени.

Дополнение
Не собирался об этом писать, но после некоторых раздумий понял, что текст без уточнений будет страдать неполнотой.
Есть ещё один тип перверсии: перверсия святых. Все святые – перверты. Если святой не проявляет признаков перверсии, он не святой. Разница с помраченными первертами следующая. Последние не имеют сформировавшихся ассоциаций между словом и отвлеченным понятием, поэтому лепят слова произвольно к явлениям и ситуациям, которые принятая языковая конвенция не предполагает входящими в семантическое поле конкретной лексемы. Святой, как перверт, ясно видит вашу авидйу и своим передёргиванием смысла способствует активизации ваших кармических программ, открывая для вас окно возможности погасить имеющийся долг, либо он напрямую создаёт инсценировку, в рамках которой вы будете принудительно изживать свою карму. Самое типичное проявление перверсии святого – беспощадная Любовь. Это описано много в каких святых текстах. При желании вы сами можете сформировать свою «картотеку» по данному вопросу. Если кратко, то святой любит не ваше завравшееся эго, а вашу утраченную, заложенную в ломбард саvсfры Душу.
Тискать нежно сиськи вашей ахаvкары он не видит ни малейшей нужды, поэтому, если у вас с ним имеется кармическая связь, устраивает для вас самые бескомпромиссные уроки, пройдя которые вы можете за день, неделю, месяц перелопатить столько, сколько не смогли бы в одиночку за годы и годы. Вы должны понимать, что находясь в режиме сообщающихся сосудов с вашим душевным дерьмом, он уже оказывает вам милость, поскольку изживает вашу карму через себя. А потому быть с вами добреньким ещё и сверх этого означало бы ввергать вас в неподъемные кармические долги перед собой. Для чего? Чтобы ещё не раз принудительно воплощаться и давать вам возможность эти долги отплатить? Это обесценило бы все его предшествующие подвиги. Поэтому правило очень простое: если святой не проявляет признаки экстравагантности в личном общении, если не смахивает на помраченного перверта своей жестокостью и манипулятивностью, значит, это ряженый.
Надеюсь, читателю понятно, что сказанное распространяется на тяжелые кармические случаи. Если у вас приемлемый баланс обмена с миром, то никаких эксцессов со стороны пробуждённого вы можете не встретить. Либо если у вас нет личной с ним связи посредством задолженности (р̊н̣а-анубандханы). Впрочем, в обоих этих случаях у святого есть возможность вклиниться по личному усмотрению. Ибо избыток саттвы позволяет вмешиваться в заданное развитие сценария. Но обычно желающих заниматься таким вмешательством не очень много, поскольку последствия бывают совершенно непредсказуемыми.

Разница же между двумя этими типами первертов очевидна. У помраченных всё замысленное или озвученное на деле оказывается шиворот-навыворот. А слово святого в большинстве случаев становится Законом для мироздания. И спутать эти два режима невозможно. Даже если вы духовно слепы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *