ПиС. Практикум — Около тебя

Ярко, я закрываю веки — не помогает
Я кладу ладони на лицо
Жарко, я не могу напиться
Мне не хватает, я не могу проститься ни на миг
Перепутанные взгляды наши
Ничего я не хочу менять
Около тебя мир зеленее
Около тебя солнцу теплее
Около тебя я понимаю, что счастье есть
Когда ты здесь около меня
Около меня…
Около меня…
Томно я задержу дыханье
Все невозможно, я ухожу в сознанье глубоко
Блики розового свеченья
Лучики солнца тихо ложатся на твое лицо
Перепутанные взгляды наши
Ничего я не хочу терять
Около тебя мир зеленее
Около тебя солнцу теплее
Около тебя я понимаю, что счастье есть
Когда ты здесь около меня
Около меня…
Около меня…

Клип случайно попался мне в рекомендованных. И я решил спонтанно провести психодиагностику лирического героя данного произведения.

Предварительные замечания.
Анализ основан на постулатах, сформулированных мною в двух программных статьях:
Опережающие Знаки
и А яка треба?
Программы и Сценарии конкретных актёров проявляются в поведенческих актах. Но когда дело доходит до поступков, часто может быть слишком поздно и слишком травмирующе. Поэтому я ввожу понятие опережающих Знаков. Самые опережающие – это неконвенциальные Знаки: мимика, жесты, физиогномика. Знаки второго порядка – языковые, поскольку речь предшествует поведенческим актам. Понимаете, какая штука, жизнь в социуме каждого научает «строить глазки», скрываться за маской. Маска эта является проявлением общего свойства мироздания: не быть, а казаться. И всё бы ничего, но общаемся мы не с кажимостью, а с наличностью. Мы можем думать о явлении что угодно, но оно остаётся тождественным самому себе. И умение постигать это тождество базируется на искусстве толкования опережающих Знаков.
Когда мы анализируем речь, то обращаем внимание на то, о чём преимущественно говорит собеседник. Что у кого болит, тот о том и говорит. Мы говорим о своих психических фигурах, доминантах, ценностях. И по характеру этих ценностей можно определить текущий уровень развития человекосистемы. Вспоминайте оловянных солдатиков, и вам станет ясна идея.
Речь сложно подделать. Человек не может говорить о том, чего нет в его внутреннем мире. Часто бывает кто-то в компании сморозит дичь или пошлость, на него посмотрят с осуждением, а он давай отнекиваться: «Да я же просто пошутил!» Но дело в том, что ты не мог бы «даже просто пошутить», если бы внутри тебя не было соответствующих Программ и Сценариев. У меня приятель-пошляк может при жене обсуждать практику проводниц поездов дальнего следования спариваться с пассажирами в туалетах. Он сначала это выпалит, та раскраснеется (ей за мужа стыдно), я сделаю замечание, а он давай отнекиваться: «Да я ж шутки ради! Че вы напряглись-то?» Но вот допустим у меня такие мысли в голове не крутятся, я и шутки ради такие вещи не обсуждаю. Да и смешного тут ничего нет.
Итак, в речи проговариваются все. Контролировать свою речь – высокое искусство, которому нужно учиться долго и упорно. Если вы не профессиональный шпион, то учиться этому не будете. Поэтому именно речь собеседника для простых смертных является главным поставщиком опережающих Знаков.

Очень важно помнить: мы констатируем текущее состояние человекосистемы, а не выносим ей приговор на всю жизнь. Не нужно обуславливать диагностируемого «ты такой-сякой», это обременяет кармически. Нет, при желании любой может поменяться.
Для упрощения диагностики неплохо иметь в голове примитивный шаблон, с которым можно было бы сверяться. Я предлагаю использовать троичную классификацию систем, озвученную мной в комментарии на Гиту 3:7. Т.е. мы обращаем внимание на то, о чьих интересах печётся собеседник, чем он озабочен. Как бы вы ни крутили, в любых отношениях именно это является ключевым.

Практикум
Теперь смотрим на позу лирического героя.
Стержнем всей ролевой расстановки служит фраза: «Около тебя я понимаю, что счастье есть Когда ты здесь около меня Около меня Около меня».
Мы видим, что герой-женщина связывает своё счастье с наличием рядом любимого мужчины. В принципе, в этом нет ничего экстраординарного: «Женское счастье – если милый рядом». Но вы должны понимать, что фраза «когда мы вместе» или «когда мы рядом» и фраза «ты здесь около меня» — это две большие разницы. В первом случае говорящий признаёт хотя бы формальное равенство, во втором случае он задаёт расстановку королевишны и ублажающего её пажа. Вот я здесь, потому что мне так хочется, а ты – около меня, потому что я так хочу, потому что это твоё место — рядом со мной.
Верность наших суждений подтверждается содержанием видеоряда: героине хочется, чтобы её баловали, чтобы любимый мужчина вкусные французские печеньки макаруны доставлял ей на самолете с другого конца света. В этом проявляется желаемая для неё ролевая расстановка: Вот есть я, а есть мир, который вокруг меня крутится. И конкретно сейчас этот мир крутится-суетится в твоём лице.
Данная расстановка прикрыта подхалимажем: «Около тебя мир зеленее, Около тебя солнцу теплее». Ты такой вау! Ну что тебе сто́ит делать меня счастливой на регулярной основе? Да хрен с ними с макарунами, просто будь рядом. Вот это «просто будь рядом» показывает, что вы нашли очередную пчелу на свой мёд. И если вы не знакомы с принципами энергоинформационного обмена между людьми, то… я вам не завидую.

Теперь вспомним, что человечность предполагает идею обмена. Не только «я хочу, чтобы ты был рядом и баловал меня», но и встречное «а взамен я готова…». И что же мы видим? Два категоричных заявления: «Ничего я не хочу терять» и «Ничего я не хочу менять». Этого достаточно, чтобы со стопроцентной уверенностью диагностировать наличие неразвитой помрачённой человекосистемы женского пола, которая до кучи ещё и претендует на роль постановщика спектакля (тогда как в отношениях традиционного типа сценарий задаёт мужчина). Именно таких особей видавшие виды мужчины называют Тупая Пизда. Это вульгарно и нецензурно, зато бьёт в точку и ёмко передаёт суть происходящего.
Недоразвитость человекосистемы выражается в зацикливании на себе любимой. Посмотрим, что является предметом монолога героя. Я закрываю веки… Я кладу ладони на лицо… Я не могу напиться… Мне не хватает… Я не могу проститься… Я задержу дыханье… Я ухожу в сознанье… Она обсуждает себя любимую. Нарциссизм в запущенной стадии своего развития.

Обратите внимание, насколько сладко и томно подаёт герой свой нарциссизм. Он прямо затягивает вас в свои сети, усыпляет бдительность. Вы должны понимать, что именно так честные рыбаки ловят рыбу: на приманку. Нечестные глушат динамитом. Поэтому там никакие опережающие Знаки не спасут.

Если вы знакомы с физиогномикой, то заметите в фас бросающиеся в глаза перекошенные черты лица лирического героя ниже линии носа (видно прямо на заставке к клипу). Это – опережающий Знак перверсивных программ и сценариев. Т.е. перед нами тонкий манипулятор. Ну и в целом перед нами лицо типичной хищницы с высоким уровнем подсознательной агрессии.
Если вы дополнительно умеете чувствовать поле, то могли бы обнаружить, что в моменты, когда герой «не играет в камеру под макияжем», его энергетика удручающая.

Резюме: в плане ролевых расстановок с противоположным полом лирический герой представляет собой типичную прельщенную потреблять. При этом будучи социально активным, герой освоил искусство перверсии и научился умело прятаться за маской показной восторженности и нарочитой томности. Герой умеет клеить своих жертв, но едва ли умеет долго с ними находиться в отношениях. Макаруны на самолётах можно доставить один раз. Но если ты ничего не хочешь терять, т.е. ничего не хочешь отдать взамен, то для следующего подвига у твоего мужчины просто не будет никакой внутренней мотивации.
Скажем прямо, это был не самый простой пример для анализа, поскольку мы нарвались на профессионального актёра. Напомню, что мы все играем какие-то роли. Но подавляющее большинство из нас играют их неосознанно. Профессиональный актёр же имеет в арсенале несколько ролей, которыми способен намеренно, силой воли перекрывать своё истинное я.
Но если говорить о реалиях наших жизней, то встреча с хищником, обладающим талантом актёрского мастерства, как правило, означает тяжелую карму. На нашей стороне. Поэтому мы можем «купиться» и не сразу распознать опережающие Знаки. Дело непременно дойдёт до конкретных поступков. Но мы должны помнить, что именно в межличностных трениях карма изживается максимально эффективно. Ни одному отшельнику такой эффективности не снилось в самом радужном сне. Поэтому важно не то, что с нами происходит, а то, как мы к этому относимся.
Мир.

п.с. Массовая культура, массовое искусство — это дистрибутивы, с которых Программы и Сценарии инсталлируются на индивидуальные биокомпьютеры. И прескверно осознавать, что в свободном доступе нет гармоничных Программ для инсталляции. Просто подражая своим кумирам, мы обрекаем себя катать токсичные Сценарии демонических Программ. А потом удивляемся, что же с нами не так…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *