Сāн̇кхйа-кāрики

Дешифратор (согласно актуальной хронологии текстов):
K — Сāн̇кхйа-кāрики, коренной текст
V — Сāн̇кхйа-вр̊тти (древнейший джайнский комментарий на СК)
Solomon E.A. (ed.). — Sāṁkhya-Vṛtti (V2). — Ahmedabad, 1973.
SV — Сāн̇кхйа-саптати-вр̊тти (ещё один древний джайнский комментарий на СК)
Solomon E.A. (ed.). — Sāṁkhya-Saptati-Vṛtti (V1). — Ahmedabad, 1973.
G — Гаудапāда-бхāшйа, комментарий Гаудапāды
Tripáthi B. (ed.) The Sánkhyakáriká with an exposition called Chandriká by Náráyana Tirtha, and Gaudapádácharya’s Commentary. — Benares: Braj B. Dass & co, 1883. — (Benares Sanskrit Series 9)
Y — Йукти-дӣпикā, комментарий неизвестного автора
M — Мāт̣хара-вр̊тти, комментарий Мāт̣хары
Sarma V.P. (ed.). — Sânkhya Kаrikа by Iswara Krishna with a Comm. of Mathara Charya. Benares: Jai Krishna Das Gupta, 1922. — (Chowkhamba Sanskrit Series 296)
J — Жайа-ман̇галā, комментарий Щан̇кара-āрьи
Sharma H. (ed.). — Jayamangala / with intro by Gopi Nath Kaviraj. — Benares, 1926. — (Calcutta Oriental Series 19)
T — Сāн̇кхйа-таттва-каумудӣ, комментарий Вачаспати Мищры
Jhā G. (ed., transl.). — The Tattva-Kaumudi. Vāchaspati Misra’s Commentary on the Sānkhya-Kārikā. — Bombay, 1896.
.
Разбивка выполнена на основе Y, в самих K подтемы не выделены.

1-1 Нужда в свободе
K01 (грамматика) * V * SV * GT (грамматический очерк 1) * J * Y (вступление; часть 1; часть 2; часть 3;)
K02 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
1-2 Как
K03 * V * SV * G * Y * M * J * T
K04 * V * SV * G * Y * M * J * T
K05 * V * SV * G * Y * M * J * T
K06 * V * SV * G * Y * M * J * T
K07 * V * SV * G * Y * M * J * T
K08 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
1-3 Производные
K09 * V * SV * G * Y * M * J * T
K10 * V * SV * G * Y * M * J * T
K11 * V * SV * G * Y * M * J * T
K12 * V * SV * G * Y * M * J * T
K13 * V * SV * G * Y * M * J * T
K14 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
2-4 Матрица
K15 * V * SV * G * Y * M * J * T
K16 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
2-5 Пуруша
K17 * V * SV * G * Y * M * J * T
K18 * V * SV * G * Y * M * J * T
K19 * V * SV * G * Y * M * J * T
K20 * V * SV * * Y * M * J * T
K21 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
3-6 Природа интерфейса
K22 * V * SV * G * Y * M * J * T
K23 * V * SV * G * Y * M * J * T
(грамматика)
K24 * V * SV * G * Y * M * J * T
K25 * V * SV * G * Y * M * J * T
K26 * V * SV * G * Y * M * J * T
K27 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
3-7 Функции интерфейса
K28 * V * SV * G * Y * M * J * T
K29 * V * SV * G * Y * M * J * T
K30 * V * SV * G * Y * M * J * T
K31 * V * SV * G * Y * M * J * T
K32 * V * SV * G * Y * M * J * T
K33 * V * SV * G * Y * M * J * T
K34 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
3-8 Чувства и объекты
K35 * V * SV * G * Y * M * J * T
K36 * V * SV * G * Y * M * J * T
K37 * V * SV * G * Y * M * J * T
K38 * V * SV * G * Y * M * J * T
K39 * V * SV * G * Y * M * J * T
K40 * V * SV * G * Y * M * J * T
K41 * V * SV * G * Y * M * J * T
K42 * V * SV * G * Y * M * J * T
K43 * V * SV * G * Y * M * J * T
K44 * V * SV * G * Y * M * J * T
K45 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
4-9 Результаты эволюции
K46 * V * SV * G * Y * M * J * T
K47 * V * SV * G * Y * M * J * T
K48 * V * SV * G * Y * M * J * T
K49 * V * SV * G * Y * M * J * T
K50 * V * SV * G * Y * M * J * T
K51 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
4-10 Эволюция тел
K52 * V * SV * G * Y * M * J * T
K53 * V * SV * G * Y * M * J * T
K54 * V * SV * G * Y * M * J * T
K55 * V * SV * G * Y * M * J * T
K56 * V * SV * G * Y * M * J * T
K57 * V * SV * G * Y * M * J * T
K58 * V * SV * G * Y * M * J * T
K59 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
4-11 Свобода
K60 * V * SV * G * Y * M * J * T
K61 * V * SV * G * Y * M * J * T
K62 * V * SV * G * Y * M * J * T
K63 * V * SV * G * Y * M * J * T
K64 * V * SV * G * Y * M * J * T
K65 * V * SV * G * Y * M * J * T
K66 * V * SV * G * Y * M * J * T
K67 * V * SV * G * Y * M * J * T
K68 * V * SV * G * Y * M * J * T
K69 * V * SV * G * Y * M * J * T
K70 * V * SV * G * Y * M * J * T
K71 * V * SV * G * Y * M * J * T
K72 * V * SV * G * Y * M * J * T
.
Обзорные статьи
Сāн̇кхья-кāрики и комментаторская традиция (беглый обзор).
Сāн̇кхья в Сарва-сиддхāнта-сан̇грахе.
Вехи Пути.
Туманность Андромеды. Спор насчёт буддхи.
Ахамкара как объект лингвистической археологии.
Ахамкара как идеологическое недоразумение.
.
.
.